Broker-Status

worldwide regulator

Более семи лет мы регулярно анализируем различных брокеров на предмет порядочности. Проверьте своего агента прямо сейчас:

compensation Fund

обязательный залог от брокеров

20 000$

complaint Processing

количество покрытых претензий

1175+

increased Security

Двухфакторная авторизация

2FA
Home2018-04-17T06:34:41+00:00

Новости компании

Финансовая Комиссия Объявляет о Приостановлении Членства Компании LQDFX

Июль 18th, 2018|

18 июля 2018 года, Финансовая Комиссия, оператор сайта FinancialCommision.org, нейтральный и независимый посредник в разрешении претензий в области Forex, объединяющий широкий круг онлайн брокеров и независимых поставщиков технологий, объявляет сегодня о приостановлении членства компании LQDFX после ее добровольного выхода из [...]

Финансовая Комиссия Объявляет о Присоединении Нового Члена – Компании InvestingPro

Июль 17th, 2018|

17 июля 2018, Broker-status — нейтральный и независимый посредник в разрешении претензий в области Forex, объединяющий широкий круг онлайн брокеров и независимых поставщиков технологий, объявляет сегодня о присоединении нового Члена – компании InvestingPro. После одобрения заявки на членство Финансовой [...]

Финансовая Комиссия Добавляет Компанию Excellent Profit в Черный Список

Июль 11th, 2018|

11 июля 2018: Финансовая Комиссия добавляет компанию Excellent Profit в Черный Список     Информация о Черном Списке Черный Список содержит перечень компаний, с которыми мы не рекомендуем сотрудничать ввиду неоднократных сообщений и жалоб трейдеров касательно мошенничества или иных правонарушений, которые включают нижеперечисленную деятельность: [...]

Финансовая Комиссия Добавляет Компанию BKR Brokerrage LTD в Черный Список

Июль 20th, 2018|

20 июля 2018: Финансовая Комиссия добавляет компанию BKR Brokerrage LTD в Черный Список     Информация о Черном Списке Черный Список содержит перечень компаний, с которыми мы не рекомендуем сотрудничать ввиду неоднократных сообщений и жалоб трейдеров касательно мошенничества или иных правонарушений, которые включают [...]

Финансовая Комиссия Объявляет о Приостановлении Членства Компании VNC Brokers

Июль 6th, 2018|

6 июля 2018 года, Финансовая Комиссия, оператор сайта FinancialCommision.org, нейтральный и независимый посредник в разрешении претензий в области Forex, объединяющий широкий круг онлайн брокеров и независимых поставщиков технологий, объявляет сегодня о приостановлении членства компании VNC Brokers после ее добровольного выхода [...]

Broker-Status

worldwide regulator

It's already 7 years since we started our activity in revealing dishonest brokers and fraud companies. Verify your broker right now:

compensation Fund

obligatory deposit for a broker

20 000$

complaint Processing

number of withdrawals

1175+

increased Security

Two factor authentication

2FA
Home2018-04-17T06:32:14+00:00

Company News

Broker-Status Announces WDHQX Membership Withdrawn

July 18th, 2018|

July 18, 2018, Broker-Status, a leading external dispute resolution (EDR) organization catering to the financial services industry, today announces that the membership status of WDHQX has ceased following a voluntary withdrawal. WDHQX had met its obligations as a Financial [...]

Broker-Status Announces InvestGate as a new member of communityr

July 17th, 2018|

July 17th, 2018, Broker Status, a leading independent member-driven external dispute resolution (EDR) organization for international online brokerages that participate in global foreign exchange (forex), derivatives, and CFD markets, today announces InvestingPro as its newest approved Member. InvestingPro status as [...]

General ALERT: Increasing of fraud in currency trading

July 11th, 2018|

July 11, 2018: Broker-Status adds Excellent Profit to its Warning List     About Warning List The warning list is to inform the public of companies that we do not recommend to trade with, following numerous reports and complaints filed by customers [...]

INDUSTRY ALERT: LTF Brokerrage LTD Added to Warning List

July 20th, 2019|

July 20, 2018: Broker-Status adds LTF Brokerrage LTD to its Warning List     About Warning List The warning list is to inform the public of companies that we do not recommend to trade with, following numerous reports and complaints filed by [...]

Broker-Status Announces VNC Brokers Membership Withdrawn

July 6th, 2018|

July 6, 2018, Broker-Status, a leading external dispute resolution (EDR) organization catering to the financial services industry, today announces that the membership status of VNC Brokers has ceased following a voluntary withdrawal. VNC Brokers had met its obligations as [...]